Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | отбойник амортизатора перед |
Артикул | 1807373101 |
Штрих-код (EAN) | 4027816261049 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 95 |
Внутренний диаметр | 21 |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAMOKA | 2019086 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A8B008MT | искать аналоги > |
MAPCO | 32870 | искать аналоги > |
MONROE | PK151 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735412 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7331 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35457 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48107 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50209 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835004 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6104 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |