Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 193317785 |
Штрих-код (EAN) | 5414465737121 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658017 | искать аналоги > |
BGA | DP0598 | искать аналоги > |
CONTITECH | VD1095 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000598 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004328 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1151 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26922 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33785 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4559-J | искать аналоги > |
FLENNOR | FVD99528 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP011 | искать аналоги > |
INA | 544 0058 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-7012 | искать аналоги > |
KAGER | 27-1542 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 4477 | искать аналоги > |
NTN | DPF359.05 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10288 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD15 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515832 | искать аналоги > |
SKF | VKM 93303 | искать аналоги > |
SNR | DPF359.05K1 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6922 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 3785 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8643 10003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |