Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2238824468 |
Штрих-код (EAN) | 7316572896846 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
Защита от пыли | С защитой от пыли |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 939/47 | искать аналоги > |
CDX | 942/47 | искать аналоги > |
CDX | 945/47 | искать аналоги > |
GLO | 3158K | искать аналоги > |
GSP | 809029 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS) |
CHRYSLER VOYAGER III (GS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |