Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 739159195 |
Штрих-код (EAN) | 3322937076222 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 9,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Высота [мм] | 60 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 17 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404230612 | AR | искать аналоги > | |
1404230612 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
230414 | AR | искать аналоги > | |
230414 | AR | искать аналоги > | |
A1404230612 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
DF2594 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |