Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3086692586 |
Штрих-код (EAN) | 8032532099001 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | V2000V |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр [мм] | 239 |
Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
Высота [мм] | 34 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6E0615301 | VW | SM | искать аналоги > |
8Z0615301C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2114 | искать аналоги > |
ATE | 24.0115-0109.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562226B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478627 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956132 | искать аналоги > |
CAR | 142285 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-526 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3658 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1161 | искать аналоги > |
FREMAX | BD5607 | искать аналоги > |
GRAF | DF29526 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | AD641V | искать аналоги > |
JURID | 562226J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0526 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1522 | искать аналоги > |
PAGID | 50313PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V854 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5223 | искать аналоги > |
REMSA | 659500 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 659500 | искать аналоги > |
SAMKO | V2000V | искать аналоги > |
TEXTAR | 92106400 | искать аналоги > |
TRW | DF4205 | искать аналоги > |
VALEO | 186788 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100124500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |