Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая L=R (без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1860144219 |
Длина [мм] | 244 |
Размер резьбы | M16x1,0; M14x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883065D00 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
SP40055 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10308808 | искать аналоги > |
DYS | 2420220 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL855C | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 10308808 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3452301 | искать аналоги > |
LYNXauto | C2031LR | искать аналоги > |
MOOG | EV467 | искать аналоги > |
SWAG | 84928057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |