Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ rio 1.3-1.5 02-05 |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг перед.прав. |
Описание MS | рычаг перед.прав. |
Описание FR | Рычаг пер. подв. R |
Описание MO | Рычаг RIO 02-05 пер.прав.нижний |
Артикул | 2097155052 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41879 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6268 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3338101 | искать аналоги > |
MOOG | KITC8084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3406S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 938929 | искать аналоги > |
SIDEM | 81279 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850018511 | искать аналоги > |
TRW | JTC1327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |