Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 2391746145 |
Штрих-код (EAN) | 4005108889843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HK 06308 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 6308 | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 805 | искать аналоги > |
NK | 133636 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1912AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT770AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 579 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 828 101 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-729 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCK81 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCK862 | искать аналоги > |
TTV | TCK3805 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2070AF | искать аналоги > |
UNIPART | GCK728AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |