Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний правый алюм.\ bmw e34 2wd / е32 86-97 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 3648243762 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1133238 | BMW | TD | искать аналоги > |
1139988 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121133238 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121139988 | BMW | TD | искать аналоги > |
5401189A_SX | AR | искать аналоги > | |
7700813537 | RVI | искать аналоги > | |
8200276387 | RVI | искать аналоги > | |
8200378436 | RVI | искать аналоги > | |
8200654177 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01071 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10498 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4370 | искать аналоги > |
OCAP | 0382065 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935011 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01189-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01189A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94BW01189 | искать аналоги > |
SWAG | 20730026 | искать аналоги > |
TRW | JTC143 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |