Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ mazda m5x 05-08 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя r mazda 323 1.3-2.0d 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя r mazda 323 1.3-2.0d 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
Описание AE | c7053r стойка стабилизатора lynxauto |
Описание BE | c7053r стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. R |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя правая |
Описание BG | Стойка стабилизатора передняя R подходит для MAZDA 323 1.3-2.0D 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / Xedos 6 1.6-2.0 92 C7053R |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ R, MAZDA 323 1.3-2.0D 92-98, 626 1.8-2.5 94-02, XEDOS 6 1.6-2.0 92- |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ R, MAZDA 323 1.3-2.0D 92-98, 626 1.8-2.5 94-02, XEDOS 6 1.6-2.0 92- |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1008565344 |
Штрих-код (EAN) | 4905601042748 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-1610R | искать аналоги > |
CTR | CLKK-2R | искать аналоги > |
CTR | CLMZ-2 | искать аналоги > |
CTR | CLMZ-6 | искать аналоги > |
FEBEST | 0523-210 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15411 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33917 | искать аналоги > |
MOOG | MD-LS-1127 | искать аналоги > |
SIDEM | 51061 | искать аналоги > |
TRW | JTS193 | искать аналоги > |
TRW | JTS219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |