Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ nissan maxima 94-00 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя l / r nissan maxima qx(a32) 2.0-3.0 95-00 / bluebird(u13) |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L/R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1362696782 |
Штрих-код (EAN) | 4905601042373 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-4870 | искать аналоги > |
CTR | CLN-15 | искать аналоги > |
FEBEST | 0223-530 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31166 | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-1674 | искать аналоги > |
SIDEM | 41463 | искать аналоги > |
TRW | JTS192 | искать аналоги > |
TRW | JTS7717 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA (A32) |
NISSAN MAXIMA QX (A32) |
NISSAN MAXIMA седан (A32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |