Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ mazda 626 91> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя l mazda 323 1.3-2.0d 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя l mazda 323 1.3-2.0d 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
Описание AE | c7053l стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя левая |
Описание BG | Стойка стабилизатора передняя L подходит для MAZDA 323 1.3-2.0D 92-98 / 626 1.8-2.5 94-02 / Xedos 6 1.6-2.0 92 C7053L |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 3323085059 |
Штрих-код (EAN) | 4905601042731 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-1610L | искать аналоги > |
CTR | CLKK-2L | искать аналоги > |
CTR | CLMZ-3 | искать аналоги > |
CTR | CLMZ-7 | искать аналоги > |
FEBEST | 0523-211 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15412 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33918 | искать аналоги > |
MOOG | MD-LS-1117 | искать аналоги > |
SIDEM | 51060 | искать аналоги > |
TRW | JTS194 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |