Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ getz 02> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя r getz(tb) 1.1-1.6 02-09 |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя r getz(tb) 1.1-1.6 02-09 |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. R |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя правая |
Описание BG | Стойка стабилизатора передняя R подходит для Getz(TB) 1.1-1.6 02-09 C7177R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 3813214831 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061091 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы 1 | M10x1.25R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLKH-20R | искать аналоги > |
FEBEST | 1223-GEFR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24905 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41643 | искать аналоги > |
MOOG | HY-LS-1910 | искать аналоги > |
SIDEM | 87065 | искать аналоги > |
TRW | JTS7521 | искать аналоги > |
TRW | JTS7584 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |