Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной M2042V |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES SPRINTER 06-/VW CRAFTER 06- передний вент.D 300мм. |
Артикул | 3956607212 |
Штрих-код (EAN) | 8032928039819 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
для артикула № | M2042V |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 68,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0615301 | VW | TD | искать аналоги > |
9064210012 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
M2042V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2448 | искать аналоги > |
ATE | 24.0128-0203.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562485B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479294 | искать аналоги > |
BRECO | 09950814 | искать аналоги > |
BREMBO | 09950814 | искать аналоги > |
CAR | 1421330 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4032 | искать аналоги > |
FERODO | FCR310A | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1046 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | MD291V | искать аналоги > |
JURID | 562485J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1771 | искать аналоги > |
PAGID | 59432 | искать аналоги > |
PILENGA | V849 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5552 | искать аналоги > |
REMSA | 6103410 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6103410 | искать аналоги > |
SAMKO | M2042V | искать аналоги > |
TEXTAR | 93143200 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1046 | искать аналоги > |
TRW | DF4822 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400647600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |