Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4186836404 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108488480 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 67 |
| Ширина (мм) | 28,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06D109243B | VW | SM | искать аналоги > |
| 06D109243D | AR | искать аналоги > | |
| 06D109243D | AR | искать аналоги > | |
| 531077710 | AR | искать аналоги > | |
| 55772 | RS | искать аналоги > | |
| T43142 | RS | искать аналоги > | |
| Z80478 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | ATB2330 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27364 | искать аналоги > |
| GATES | T43142 | искать аналоги > |
| GATES | Z80478 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1102 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55772 | искать аналоги > |
| SKF | VKM11222 | искать аналоги > |
| SNR | GT357.66 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 979743 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |