Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кислородный |
Артикул | 4193264196 |
Штрих-код (EAN) | 3165141792584 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 770 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003008185 | AR | искать аналоги > | |
0003008185 | AR | искать аналоги > | |
0005407517 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
112239310988 | AR | искать аналоги > | |
112239310988 | AR | искать аналоги > | |
192727 | AR | искать аналоги > | |
239889 | AR | искать аналоги > | |
289477 | AR | искать аналоги > | |
5000589255 | AR | искать аналоги > | |
5407517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6211235 | AR | искать аналоги > | |
81119050015 | AR | искать аналоги > | |
81119050025 | AR | искать аналоги > | |
A0005407517 | AR | искать аналоги > | |
A0005407517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 003 641 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 505 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10580-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1105 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7853.40.062 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 785340080 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 7760 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA 457EE4 | искать аналоги > |
VEMO | 30-76-0008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |