Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2306805352 |
Штрих-код (EAN) | 3165143836620 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 1620 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258006338 | AR | искать аналоги > | |
078906265Q | AR | искать аналоги > | |
078906265Q | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 339 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 615 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-2035 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513312Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |