Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | tb3102.2o3 диск тормозной передний\ 3302 |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[280x21] 6 отв. |
| Описание MO | Диск тормозной 3302 передний |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый | перед прав / лев | |
| Артикул | 4164263392 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3302003501077000 | GAZ | TD | искать аналоги > |
| 33023501077 | GAZ | TD | искать аналоги > |
| TB31022O3 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FENOX | TB3102O3 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |