Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ bmw x3 2.5 / 3.0 / 2.0d / 3.0d 04> |
Артикул | 766716570 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | .2372G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-123622 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-114585 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BE5-B458 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C362 | искать аналоги > |
BOGE | 32-K48-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-K48-S | искать аналоги > |
DELPHI | DG9104 | искать аналоги > |
KYB | 344 487 | искать аналоги > |
MONROE | 39107 | искать аналоги > |
MONROE | D4005 | искать аналоги > |
NK | 63152372 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3409G | искать аналоги > |
SACHS | 133 045 | искать аналоги > |
SACHS | 310 720 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9585-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |