Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3690021015 |
Штрих-код (EAN) | 4044197588701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 65,5 |
Вес [кг] | 7,23 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114230912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2114230912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2193 | искать аналоги > |
ATE | 24.0122-0201.1 | искать аналоги > |
ATE | 24012202011 | искать аналоги > |
ATE | 422201 | искать аналоги > |
BENDIX | 562242B | искать аналоги > |
BENDIX | 562242BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 042 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479042 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956279 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 A358 10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A358.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A35810 | искать аналоги > |
CAR | 142158 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3758 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22162 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1672-1 | искать аналоги > |
LPR | M2002V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1634 | искать аналоги > |
NK | 203363 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | BDR199620 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5466 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5466P | искать аналоги > |
sbs | 1815203363 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115500 | искать аналоги > |
TRW | DF4270 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400362220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |