Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1000\ toyota carina / II / e 1.8-2.2 84-98 |
Описание MS | ремень поликлин. 5pk1000 |
Описание AE | поликлиновый ремень 5 pk 1000 |
Артикул | 3561213846 |
Штрих-код (EAN) | 3165141183139 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK995 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1001 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1002 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1003 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 997 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 998 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 999 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 1000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548215000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747110736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748215736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748217736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1005 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 998 | искать аналоги > |
GATES | 58365 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJK 1000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |