Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1172107356 |
Штрих-код (EAN) | 4044197675548 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 550/ 550 |
Прилагаемый адаптер | 9x3 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 22/ 22 |
Форма | плоский |
Оформление | со спойлером |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119293 | FA | искать аналоги > | |
3397118906 | FA | искать аналоги > | |
574466 | FA | искать аналоги > | |
AFU5555 | FA | искать аналоги > | |
LR018368 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397118906 | искать аналоги > |
BOSCH | AR550S | искать аналоги > |
SWF | 119 293 | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | 574466 | искать аналоги > |
VALEO | VM366 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |