Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / colt / lancer / pajero 1.2-2.0 92> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[103х85х8] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(103х85х8) |
Описание WM | Сальник коленвала [85x103x8] AS LD FPM Mitsubishi Galant 1.8/2.0 16V 85 - 96/Space Runner 1.8 92 - 98 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1845221641 |
Штрих-код (EAN) | 4041248133712 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 103 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15052700 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026078 | искать аналоги > |
GLASER | P77522-01 | искать аналоги > |
PAYEN | NK 143 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53331-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |