Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1972260367 |
Штрих-код (EAN) | 4905601032572 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37165 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB0854 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2726.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2727.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2854.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1696 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1428 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1429 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1428 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1429 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1428 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0342-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0199 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2314401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2314402 | искать аналоги > |
TRW | GDB1413 | искать аналоги > |
TRW | GDB1514 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |