Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 14062815 |
Диаметр [мм] | 255,9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 46,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 4,52 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517121J500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18024 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 577 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1840 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1355 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2126 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD 1687 | искать аналоги > |
NK | 203438 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8294 | искать аналоги > |
PAGID | 55049 | искать аналоги > |
PILENGA | V709 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7601.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61424.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815203438 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92204900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 43147 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1355 | искать аналоги > |
WOKING | D61424.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |