Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2235369570 |
Штрих-код (EAN) | 8427975154378 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 247 |
Высота [мм] | 45,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Вес [кг] | 4,09 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230456 | VW | TD | искать аналоги > |
402060M801 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402060M802 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 24629 | искать аналоги > |
A.P. | X 24630 | искать аналоги > |
AP | 24630 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0117.1 | искать аналоги > |
ATE | 418117 | искать аналоги > |
BENDIX | 562025B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14373 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 459 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6942.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3134 | искать аналоги > |
FERODO | DDF867 | искать аналоги > |
FTE | BS4266 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-135 | искать аналоги > |
JURID | 562025J | искать аналоги > |
LPR | N2731V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0456 | искать аналоги > |
MGA | D1256 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6708.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6430.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0910 01 | искать аналоги > |
TRW | DF4018 | искать аналоги > |
WOKING | D6430.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2511.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2511.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |