Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 4058040580 |
Описание AE | масло трансмиссионное febi 75w-80 синтетическое 1л. |
Описание BE | масло трансмиссионное febi 75w-80 синтетическое 1л. |
Описание RO | масло трансмиссионное! 75W80 1L дл МКПП (полусинт.)/Audi 100/A3/A4/A5/A7/A8/Q5/Q7,VW Golf |
Описание XN | SAE 75W-80 1L GEAR OIL (GL-5) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание XS | SAE 75W-80 1L GEAR OIL (GL-5) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание RP | масло трансмиссионное sae 75w-80 (gl-5) 1л |
Артикул | 153886620 |
Штрих-код (EAN) | 4027816405801 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 75W-80 |
Вес [кг] | 0,967 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1119400182 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 019 2600 | искать аналоги > |
RAVENOL | 1221103 | искать аналоги > |
RAVENOL | 1221104 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 0580 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0313 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0314 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0315 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0316 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |