Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки плоск. к-т\ 500 / 20' bmw e87 04> |
Описание RS | комплект щеток стеклоочистителя atw 500мм 2шт |
Описание MS | стеклоочистители аэротвин (500+500=2 шт) bmw 1-series |
Описание FA | Комплект щеток стеклоочистителя Aerotwin 500/500мм |
Описание RP | комплект щеток стеклоочистителя atw 500мм 2шт |
Артикул | 913183777 |
Штрих-код (EAN) | 3165143935651 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 500 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 009 013 | искать аналоги > |
CHAMPION | KF50 | искать аналоги > |
DENSO | DF-034 | искать аналоги > |
SWF | 119 318 | искать аналоги > |
VALEO | 574342 | искать аналоги > |
VALEO | VM306 | искать аналоги > |
WURTH | 0848 450 0 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
MINI MINI Roadster (R59) |
MINI MINI купе (R58) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |