Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 2.2hdi 06> |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые 221959 |
Артикул | 326330384 |
Толщина [мм] | 19,2 |
Ширина (мм) | 169,2 |
Высота [мм] | 61,5 |
Количество датчиков износа | 1 |
Количество соединений | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 160 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1607878580 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
221959 | SM | искать аналоги > | |
221959_NK | BR | искать аналоги > | |
425355 | FIAT | TD | искать аналоги > |
425356 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425357 | FIAT | TD | искать аналоги > |
425358 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425461 | SM | искать аналоги > | |
425462 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77364014 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366018 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37577 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4807.2 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 090 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 092 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1923 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | HP7785 | искать аналоги > |
ICER | 141803 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0708-0 | искать аналоги > |
REMSA | 1237 01 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 252381 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 6716 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2446801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2446802 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811010562 | искать аналоги > |
TRUSTING | 724.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1681 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 244681901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |