Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т |
Описание MS | шрус наружный к-т |
Артикул | 386224581 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Диаметр прокладки [мм] | 57,5 |
Длина [мм] | 158 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200110754 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1573 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |