Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ volvo s60 / s80 / v70 / xc70 / xc90 2.4d5 01> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный VOLVO: S60 00-, S80 98-06, V70 II универсал 00-, XC 90 02-, XC70 CROSS COUNTRY 00- VW: LT 28-35 II автобус 96-06, LT 28-46 II 96-06, LT 28-46 I |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1158538515 |
Штрих-код (EAN) | 4047024241084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 71 |
Диаметр 1 [мм] | 18 |
Высота [мм] | 109 |
Высота 1 [мм] | 97 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7544 | искать аналоги > |
ACDelco | ACD8093E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-553 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG1613 | искать аналоги > |
FILTRON | PE 981 | искать аналоги > |
FRAM | C9926ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E99KP D172 | искать аналоги > |
KNECHT | KX 226 D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX226/D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU823X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5411 | искать аналоги > |
PURFLUX | C516 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA 5731 ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | N489 | искать аналоги > |
UFI | 26.018.00 | искать аналоги > |
VALEO | 587926 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8323 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |