Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный\ volvo s60 / s80 / v70 / xc70 / xc90 2.4d5 01> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание AE | дизельный топливный фильтр (вставка) n2005 |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание BG | Топливный фильтр F026402005 |
| Артикул | 1158538515 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024241084 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 71 |
| Диаметр 1 [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 109 |
| Высота 1 [мм] | 97 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG7544 | искать аналоги > |
| ACDelco | ACD8093E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-553 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MG1613 | искать аналоги > |
| FILTRON | PE 981 | искать аналоги > |
| FRAM | C9926ECO | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E99KP D172 | искать аналоги > |
| KNECHT | KX 226 D | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KX226/D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU823X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5411 | искать аналоги > |
| PURFLUX | C516 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA 5731 ECO | искать аналоги > |
| TECNOCAR | N489 | искать аналоги > |
| UFI | 26.018.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 587926 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8323 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |