Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2005335782 |
Штрих-код (EAN) | 4082300264562 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
область температуры от [°C] | -40 |
до области температуры [°C] | 90 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Подогрев / охлаждение | для климат-контроля |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0907543A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 740225903F02 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 740225903F02 | искать аналоги > |
HELLA | 007 504-001 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 007 504-006 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 007 504-007 | искать аналоги > |
VALEO | 0654626D | искать аналоги > |
VALEO | 443132015 | искать аналоги > |
VALEO | F654626D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |