Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 512652493 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816354352 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 76,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 69,5 |
| Вес [кг] | 0,110 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 042553548 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 042561571 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 042562233 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
| 1649425 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1674458 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1795459 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1815766 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1819795 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1852188 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1907422 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 35435 | SM | искать аналоги > | |
| 42553548 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42561571 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42562233 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |