Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Топливный насос электрический |
Артикул | 255410181 |
Штрих-код (EAN) | 3165142961309 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46437229 | SM | искать аналоги > | |
60812839 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7789626 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93238459 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-1027 | искать аналоги > |
AIRTEX | E8229 | искать аналоги > |
FISPA | 20408 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506416 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 219045349908 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 310002302007 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 313011303103 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 313011303471 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76416 | искать аналоги > |
MESSMER | 770 001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP635 | искать аналоги > |
SIDAT | 70408 | искать аналоги > |
VALEO | 347251 | искать аналоги > |
VEMO | V70-09-0004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 155 (167) |
ALFA ROMEO GTV (916C_) |
FIAT COUPE (FA/175) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |