Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [163зуб,26,7mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание ML | Зубчатый ремень ГРМ BOSCH |
Артикул | 2318196035 |
Штрих-код (EAN) | 4047023055170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 163 |
Длина [мм] | 1304 |
Ширина (мм) | 26,7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 998 | искать аналоги > |
DAYCO | 163STP267H | искать аналоги > |
DAYCO | 94167 | искать аналоги > |
GATES | 5202 XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |