Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E39 96>04 задние |
Артикул | 1031519012 |
Штрих-код (EAN) | 8032532059159 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 123,1 |
Высота [мм] | 44,9 |
для артикула № | 05P650 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P650 | SM | искать аналоги > | |
34211163395 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761281 | BMW | TD | искать аналоги > |
571936 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD942 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7090.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571936B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494009 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1123 | искать аналоги > |
CIFAM | 8222100 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1107 | искать аналоги > |
E.T.F. | 120710 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1075 | искать аналоги > |
FTE | BL1471A2 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7031 | искать аналоги > |
ICER | 181141 | искать аналоги > |
JURID | 571936J | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702160415 | искать аналоги > |
METELLI | 2202100 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1879 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP927 | искать аналоги > |
REMSA | 026515 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 226515 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 637181 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP650 | искать аналоги > |
SIMER | 4892 | искать аналоги > |
TRUSTING | 2190 | искать аналоги > |
TRW | GDB1265 | искать аналоги > |
VALEO | 598311 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 216911701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |