Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1112824268 |
Параметр | 250458 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541267G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541267G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541286CT0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541286CT0000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
190156 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190159 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190162 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190650 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190651 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
1906A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9401906508 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TF-1859 | искать аналоги > |
CHAMPION | L250 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG080 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF514 | искать аналоги > |
FILTRON | PE816/2 | искать аналоги > |
FRAM | C8827 | искать аналоги > |
KAGER | 11-0028 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 87D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 922x | искать аналоги > |
MEYLE | 214 323 0002 | искать аналоги > |
SCT Germany | SC7038 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 948 | искать аналоги > |
UFI | 26.691.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |