Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер |
Артикул | 1113586244 |
Штрих-код (EAN) | 5012759158838 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 144,9 |
Высота [мм] | 61,6 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Тормозная система | Lucas |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09199257 | AR | искать аналоги > | |
1605198 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4106000QAE | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4414021 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4414519 | AR | искать аналоги > | |
4414519 | OPEL | AR | искать аналоги > |
6024371662 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6025371279 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
6025371662 | AR | искать аналоги > | |
6025371662 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
7701050914 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701054771 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9199257 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93173641 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93192063 | OPEL | AR | искать аналоги > |
95599219 | OPEL | TD | искать аналоги > |
LP1695 | SM | искать аналоги > | |
QP70413163 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |