Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | радиатор конд.\audi a6 2.0-3.0tdi &quattro 04> |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Артикул | 1115953245 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286258228 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 627-390-16 |
| Материал | алюминий |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F00260403E | AR | искать аналоги > | |
| 4F0260401E | AR | искать аналоги > | |
| 4F0260401E | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4F0260403E | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4F0260403P | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4F0290403E | SP | искать аналоги > | |
| 94695_NS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 43252 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 482301N | искать аналоги > |
| ARD | 945820 | искать аналоги > |
| ARD | AUDIA190 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 161320 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AI5237 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 351302451 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC351302451 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC351343441 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225591 | искать аналоги > |
| DENSO | DCN02016 | искать аналоги > |
| GERI | 925648 | искать аналоги > |
| GERI | 925649 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BC229 | искать аналоги > |
| NRF | 35605 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN264D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN489 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60035237 | искать аналоги > |
| VALEO | 814004 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03005237 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 60035237 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |