Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1181142737 |
Штрих-код (EAN) | 4948266120697 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Высота [мм] | 50 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 242 |
Внешний диаметр [мм] | 315 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780137010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
1780141050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780141060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780141090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TA182 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-02-210 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32203 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA157 | искать аналоги > |
FRAM | CA2719B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322010 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-210S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2262 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322010 | искать аналоги > |
NPS | T132A10 | искать аналоги > |
VIC | A108 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6046 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6050 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6571 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |