Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | суппорт тормозной зад.прав.\ mitsubishi pajero 3.2ddi / 3.5 v6 gdi 00> ake d.45 |
Артикул | 1307863951 |
Диаметр [мм] | 45 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 300 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
213062 | AR | искать аналоги > | |
213062_NK | AR | искать аналоги > | |
MR510542 | AR | искать аналоги > | |
MR510542 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343131 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73131 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-0889 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694614 | искать аналоги > |
FTE | RX459814A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38102200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343131 | искать аналоги > |
TRW | BHU264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |