Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\renault fluence 2.0 / megane 1.4-1.9 08> / scenic 1.4-1.9 09> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание AE | фильтр возд.renault megane / fluence 1.4-2.0 08- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД REN FLUENCE/GRANDE SCENIC/MEGANE III/SCENIC III 1.4-2.0/1.5-1.9DCI 05- |
Описание BG | Фильтр воздушный C25115 |
Описание MO | Фильтр воздушный RENAULT MEGANE/FLUENCE 1.4-2.0 08- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1494041009 |
Штрих-код (EAN) | 4011558005375 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 193 |
Высота [мм] | 66 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8556 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADR 162203 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 138 | искать аналоги > |
BOSCH | S0138 | искать аналоги > |
CHAMPION | CAF100915P | искать аналоги > |
CHAMPION | U 915/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 3176 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7638 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40209 | искать аналоги > |
FIL FILTER | HP 2273 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 175/1 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 185/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA10651 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 1421 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1023L | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9284 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1748 | искать аналоги > |
MAPCO | 60115 | искать аналоги > |
MISFAT | P460A | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFA 1424 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1314 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2209 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 2032 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2302 | искать аналоги > |
UFI | 30.407.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |