Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект renault: clio grandtour (kr0 / 1_) clio III (br0 / 1 cr0 / 1) clio i |
Артикул | 1559588655 |
Штрих-код (EAN) | 4031185165501 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 45 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200427 | искать аналоги > |
BENDIX | 050087B | искать аналоги > |
FAG | 713630950 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24780 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK915 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR791871 | искать аналоги > |
GSP | GK3639 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WB-11521 | искать аналоги > |
NK | 763942 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1256 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5577 | искать аналоги > |
sbs | 763942 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3639 | искать аналоги > |
SKF | VKBD1015 | искать аналоги > |
SNR | KF15577U | искать аналоги > |
SNR | R15577 | искать аналоги > |
SNR | R15585 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27326 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |