Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1333653269 |
Штрих-код (EAN) | 3165143740897 |
Штрих-код (EAN) | 9316323674127 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Австралия |
Длина [мм] | 348 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634200748 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A1634200748 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 6105 0300 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172881 B | искать аналоги > |
BREMBO | T50052 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512263 | искать аналоги > |
CORTECO | 19031052 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6399 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2304 | искать аналоги > |
FTE | 323E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T47970 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB519 | искать аналоги > |
PEX | 32.123 | искать аналоги > |
sbs | 1330853335 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40039500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |