Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1652123758 |
Штрих-код (EAN) | 8711768117122 |
Диаметр [мм] | 276 |
Высота [мм] | 45,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр ступицы [мм] | 147,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 87 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16168 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-05-599 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6005599 | искать аналоги > |
ATE | 24012401401 | искать аналоги > |
BENDIX | 562067B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44334 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44348 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44364 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478844 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955217 | искать аналоги > |
BREMBO | 09807110 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8952 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0336V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3099 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3586 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1109 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305027 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305058 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI599 | искать аналоги > |
JAPKO | 60599 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1473 | искать аналоги > |
NPS | M330I27 | искать аналоги > |
NPS | M330I41 | искать аналоги > |
PAGID | 50219 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4774 | искать аналоги > |
sbs | 1815203016 | искать аналоги > |
VALEO | 186719 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |