Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1737575235 |
Штрих-код (EAN) | 8711768034849 |
Высота [мм] | 52 |
Наружная длина [мм] | 190 |
Внутренняя длина [мм] | 170 |
Наружная ширина [мм] | 155 |
Внутренняя ширина [мм] | 130 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378060G00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
1378065G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-08-896 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2008896 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82218 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82218S | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82230 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433953 | искать аналоги > |
COMLINE | CSZ12957 | искать аналоги > |
FILTRON | AP176 | искать аналоги > |
FRAM | CA5687 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328019 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA896S | искать аналоги > |
JAPKO | 20896 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SA9077 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX861 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1924 | искать аналоги > |
NPS | S132I18 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1364 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6363 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |