Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор холостого ходаэлект.\ford escort 95-98,focus 1.8 16v / 2.0 16v 98-04 |
Описание AS | Клапан холостого хода |
Описание MK | 556026 регулятор холостого хода ford focus 1.8 / 2.0 98-04 |
Описание MS | 556026 регулятор холостого хода ford focus 1.8 / 2.0 98-04 |
Описание AE | регулятор холостого хода ford fiesta / focus / ka / transit |
Описание FR | Клапан холостого хода |
Описание BG | Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04 556026 |
Описание WM | Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_ |
Описание MO | Регулятор холостого хода FORD FIESTA/FOCUS |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | 1776614013 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 556026 |
Вес [кг] | 0,220 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 556026A | искать аналоги > |
ERA | 556026B | искать аналоги > |
ERA | 556026HQ | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26249 | искать аналоги > |
HELLA | 6NW 009 141-021 | искать аналоги > |
HITACHI | 138671 | искать аналоги > |
HUECO | 138671 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 85023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |