Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk884\ bmw e34 / e36 2.0 / 2.5 24v 90> |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK884] |
Описание WM | Ремень поликлиновой 5РК884 |
Артикул | 1021444244 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069518 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 884 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 881 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 882 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 883 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 885 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 886 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 887 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 884 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK880 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548202000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748202736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 884 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 884 HD | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 885 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 885 ES | искать аналоги > |
GATES | 58356 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 5888 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |