Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST DAC29530037
dac29530037 (1085565 / 1135043 / 1201568) подшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(Ford (Форд) Focus (Фокус) I cak 1998-2005)

Производитель: FEBEST

Код производителя: DAC29530037
Артикул: AK-AR-BG-FA-FR-MK-MS-RS 180-600-163-9
Наличие: есть в наличии на складе: 25 шт.  ?  (по данным на 22:29 30.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 01.05.2024) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (СР, 01.05.2024) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 03:28:37)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
2060
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
подшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest


подшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST DAC29530037 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARподшипник ступицы задней\ ford focus all 98>
Описание AKПодшипник ступицы
Описание RSподшипник ступицы колеса | зад прав / лев |
Описание MKподшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest
Описание MSподшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest
Описание FRПодшипник зад.ступ.ком/кт
Описание FAПодшипник ступичный задний 29x53x37
Описание BGПодшипник ступицы задний FORD FOCUS I, FUSION DAC29530037
Описание RPподшипник ступицы колеса | зад прав / лев |
Артикул1806001639
Штрих-код (EAN)4056111022055
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,295
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера (OEM)
1085565FAискать аналоги >
1135043SMискать аналоги >
1201568RSискать аналоги >
1212541FAискать аналоги >
1212546FAискать аналоги >
1212547FAискать аналоги >
1212548FAискать аналоги >
1335383FORDFAискать аналоги >
2S6J1A049AAFAискать аналоги >
4154713FAискать аналоги >
D35026FAискать аналоги >
D35026151BMAZDAFAискать аналоги >
D35026151CMAZDAFAискать аналоги >
DAC29530037SMискать аналоги >
FEBEST

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить FEBEST DAC29530037, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧрезмерное затягивание подшипников ступиц колес.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024