Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступицы задней\ ford focus all 98> |
Описание AK | Подшипник ступицы |
Описание RS | подшипник ступицы колеса | зад прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest |
Описание MS | подшипник ступичный задний (29x53x37) (без abs)(ford focus I cak 1998-2005) febest |
Описание FR | Подшипник зад.ступ.ком/кт |
Описание FA | Подшипник ступичный задний 29x53x37 |
Описание BG | Подшипник ступицы задний FORD FOCUS I, FUSION DAC29530037 |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 1806001639 |
Штрих-код (EAN) | 4056111022055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,295 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |