Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Рычаг подвески 5012551 |
Артикул | 1839455027 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061659 | FORD | TD | искать аналоги > |
1061660 | FORD | TD | искать аналоги > |
1061662 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136072 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136073 | FORD | TD | искать аналоги > |
1223897 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317609 | FORD | TD | искать аналоги > |
1323897 | FORD | TD | искать аналоги > |
1329730 | FORD | TD | искать аналоги > |
1448127 | FORD | TD | искать аналоги > |
1484033 | FORD | TD | искать аналоги > |
1517403 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M515500BA | FORD | TD | искать аналоги > |
31201356 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212503 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277305 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5012551 | SM | искать аналоги > | |
5012551_NK | AR | искать аналоги > | |
6M515500BA | FORD | TD | искать аналоги > |
8671921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8M515500AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8M515500AB | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG5500AG | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG5500BF | FORD | TD | искать аналоги > |
BBM228C10 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K28C10B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2000 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23047 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 32008 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59646 | искать аналоги > |
METZGER | 58037909 | искать аналоги > |
OCAP | 0302739 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-639 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2099S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935258 | искать аналоги > |
SIDEM | 3478 | искать аналоги > |
SIDEM | 3572 | искать аналоги > |
SIDEM | 3575 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57245 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 3047 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010538 | искать аналоги > |
TRW | JBU636 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |